Белая лавка
Этот сайт оставлен в покое. Перейти на новую версию сайта

 
  Участок Дом Быт Контакт  
 
Быт
 
• Здоровье
• Питание
• Саморазвитие
• Секс
• Роды
• Образование
• Отдых

 
Начало » Быт » Саморазвитие » Тренажёр внимания и памяти
     

ТРЕНАЖЁР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

 

Занятия на тренажёре внимания и памяти являются частью обучения Казачьему Спасу. Ведь все занятия проходят в режиме показа и рассказа. Тут нет ни учебников, ни тетрадок. Передаются занания по прямой передаче. Тут-то и пригодятся и внимание, и память. К тому же, развитие способностей и есть Казачий Спас.

Рассказывает родовой ордынский шацкий казак Бибяев Валерий Филиппович.

 

Get Adobe Flash player

 

Коробочку смастерить придётся самому, а вот лист с картинкой для скачивания доступен.

 

Как заниматься на тренажёре развития внимания и памяти

Работа на тренажёре не должна быть принудительно-настойчивой по непременному запоминанию. Пусть у ребёнка не получается, это не значит что он плохо развит. Затем и существует тренажёр, что бы ребёнок развил свои генетические навыки по восприятию окружающего Мира – навыки развития внимания и памяти.

Обязанность родителей или воспитателей заключается в напоминании ребёнку о подходе к тренажёру (два или три раза за день – утром перед садиком или школой, после садика или школы, вечером перед сном), это помогает ребёнку почувствовать Вашу заботу о нём и вырабатывает обязательное внимание к своим интеллектуальным способностям – развитие Внимания и Памяти.

Если первое время у ребёнка не получается запоминание места предмета, не волнуйтесь. Все, по своему, со своей скоростью, вырабатывают данные навыки – Внимания и Памяти. Просто у одних детей это выглядит более Ярко, а у других начальные успехи незначительны. Эти различия исчезнут после освоения Запоминания 3 – 4 предметов. Далее навыки по Запоминанию у детей выравниваются и зависят только от частоты подходов к тренажёру.
Одно поле тренажёра всегда ЗАКРЫТО.
Работа на тренажёре по запоминанию предмета или предметов на поле не должно занимать по времени – 20 секунд.
Из опыта наблюдений за детьми от 5 до 17 лет – дети, привыкшие к работе на тренажёре, затрачивают на запоминание одного или несколько предметов в среднем от 4 до 7 секунд.
При запоминании одного предмета необходимо знать:
Если запоминание одного предмета затруднительно по всей поверхности поля, то эту работу выполняют на одной из чётко выраженных половинок поля.
Если и это затруднительно для ребёнка, то данную половинку делят пополам. Работу по запоминанию производят на 1,4 поверхности поля.
Если и это затруднительно, то начинайте работу по запоминанию с углов сокращённого 1,4 поверхности поля. Увидите, что с этим заданием ваш ребёнок справится за 2-3 дня (это считается быстро), далее предмет переводите ближе к середине. Если и это для ребёнка не проблема, то расширяйте само поле тренажёра.

5. Если ребёнок, при установки ему родителями (или сам) задания, запоминает его на мгновение (т.е. сразу — поле с заданием закрывается шторкой сразу после установки задания) теперь можно переходить на увеличение количества предметов по запоминанию.
Работа с двумя предметами по запоминанию заключается в следующем. Вначале оба предмета на поле устанавливаются рядом, что облегчает ребёнку процесс запоминания. При успешном воспроизведении задания по запоминанию из двух предметов на втором поле, сами предметы постепенно отодвигают друг от друга на возможное по степени запоминания расстояние. Как только, ребёнок, начинает запоминать задание из двух предметов по всей поверхности поля, не обращая внимания на расстояние между предметами, на мгновение (т.е. поле с заданием закрывается шторкой сразу после установки этого задания), добавляется третий предмет.
Работа с тремя предметами, ведётся также как и с двумя. Сначала предметы устанавливают рядом, а затем по степени успешного запоминания, растягивают по всему полю, усложняя задание по запоминанию. Также работают и с четырьмя, и с пятью, и с шестью и так далее количеством предметов.
Как надо запоминать сами предметы на цветной поверхности поля тренажёра.

Поставленный на поле для задания в непроизвольное место предмет (объект запоминания), необходимо внимательно рассмотреть.

Закрыть глаза. Стараться воспроизвести в уме данную картинку — предмет и его месторасположение. Первоначально картинка будет быстро таять – исчезать.

Открыть глаза. Снова стараться рассмотреть и запомнить данную картинку.

Закрыть глаза. Снова воспроизвести в уме предмет и поле, на котором он находится (воспроизвести хотя бы значимые вехи места положения предмета).

Открыть глаза. Сравнить запомнившееся и сохранившееся в уме с заданием – предмет и его место расположения.

Закрыть глаза. Снова воспроизвести в уме задание по запоминанию предмета на поле и, не открывая глаз закрыть шторкой поле с заданием.

Теперь необходимо выдержать определённое время: час, два, три, … восемь, следующий день и постараться очень точно воспроизвести по памяти задание на открытом поле. При неуверенности сравнивайте свои воспоминания, с заданием открыв шторку и посмотрев на задание. Со временем натренированности по запоминанию, делать этого Вы не станете, так как МЫСЛЕ-ОБРАЗНАЯ структура памяти будет работать очень точно и безупречно.


Добавить на свою страницу: